Гид по кредитам онлайн

Что такое кобрендовые карты и для чего они нужны

Что такое кобрендовые карты и для чего они нужныКарта кобрендовая – это кредитная карта, которая выпускается банком в сотрудничестве с организацией, торговой маркой или компанией.  Во-первых, это типовая кредитная карта с обыкновенным комплектом возможностей и функций, а во-вторых, она является дисконтной картой. Когда обладатель кобрендовой карты расплачивается за свои покупки, он одновременно получает  либо установленные скидки на товар компании, которая сотрудничает с банковским кредитным учреждением, либо скапливает баллы, которые впоследствии сможет обменять на определенный товар, услугу или подарок.

Кобрендовая карта изготавливается с двумя логотипами – первый логотип банковского учреждения, а второй логотип организации или компании партнера. По всем остальным характеристикам они совершенно не отличаются от типовых карт банка. Кобрендовые карты, так же как и стандартные бывают дебетовые и кредитные.  Чаще всего, финансовые учреждения изготавливают данные карты совместно с различными торговыми центрами, авиакомпаниями, сотовыми операторами, магазинами, а также с заправочными станциями. Самые распространенные варианты кобрендовых карт – банковская организация и авиакомпания, банковская организация и магазин.

Кобрендовые карты, выпускаемые банковской организацией в партнерстве  с авиакомпаниями, имеют такой принцип работы: владелец кобрендовой карты при ее помощи оплачивает разнообразные покупки и параллельно получает установленные авиакомпанией баллы. При  трате определенной денежной суммы также происходит начисление определенных баллов на карту владельца. Стоимость полученных баллов   зависит непосредственно от выбранного финансового учреждения, компании авиаперевозчика, а также от уровня полученной карты. Например, баллы кобрендовых карт, которые имеют привилегированный статус, немного выше, чем баллы традиционных карт. Накопленные баллы в виде бонуса обладатель такой карты может поменять, скажем, на бесплатный  билет  рейса авиакомпании, которая считается партнером банка или просто увеличить уровень сервиса, купив билет бизнес — класса по цене эконом — класса. Также начисление баллов происходит и при оплате билетов авиакомпании.

Кобрендовые карты, выпускаемые банковской организацией в партнерстве с какими-либо магазинами или торговыми центрами, дают своим владельцам возможность покупки товаров со скидкой или же скапливать бонусы, которые затем возможно обменять на какой-либо товар. К примеру, «Альфа-Банк» предоставляет клиентам кобрендовую карту, которые изготовлены совместно с партнером «М.Видео» — крупной сети магазинов техники и электроники. Есть возможность  приобретения кредитной либо дебетовой карты. Также существует и определенное количество баллов, которые обладатель карты может собрать – не более чем полтора миллиона. Каждые 30 тысяч баллов – это 1 тысяча рублей бонусом. Собранные баллы используют для оплаты любых покупок в сети магазинов. Следует знать, что обладать такой картой имеет смысл только тогда, когда есть потребность в банковской карте, как способ безналичного расчета в магазинах и торговых центрах и планируется совершение довольно крупной покупки в магазине «М.Видео». Также такая карта будет полезна для постоянного покупателя этой сети магазинов.

Кобрендовые карты, выпускаемые банком совместно с сотовым оператором. Активное использование такой карты для оплаты различных услуг конкретного сотового оператора, ее владельцу начисляют бонусы на счет телефона. Такую услугу предоставляет карточка «Standart MasterCard «МТС», выпускаемая Сбербанком. Из названия видно, что партнер банка является оператор сотовой связи МТС. Данная карта имеет такой принцип работы: каждые 30 рублей это 1 балл. После накопления определенного количества баллов владелец карты сможет поменять на предлагаемые бонусы предлагаемые компанией, причем обладатель карты самостоятельно выбирает наиболее для себя подходящий вариант.

Карты мультибрендовые -  это карты, выпускаемые банковскими организациями в партнерстве с некоторыми  компаниями. Стандартным  примером такого вида карт – это карты изготовленные банком совместно с системой дисконтов «Золотая середина» и журналом для женщин «Космополитен». Владелец карты мультибрендовой имеет в своем распоряжении достаточно неплохие скидки в значительном списке партнеров-компаний банка: во многих  ресторанах, магазинах, салонах красоты, кафе, медицинских учреждениях и многое другое. К примеру, Альфа-Банк совместно с  «Космополитен» разработали специальную кобрендовую карту, предназначенная только для женской половины клиентов. Обладательнице такой карты предусмотрены скидки в разных фитнес – центрах, магазинах,  салонах красоты, кафе  и в других заведениях, где больший процент посетителей составляют женщины. Существует также мультибрендовые карты и для представителей сильной половины. Альфа-Банк предоставляет своим клиентам разработанную карту в сотрудничестве с партнерами  — журналом для мужчин «Максим» и медиа компанией «GameLand». Обладатель данной карточки получает в свое распоряжение скидки во всевозможных фитнес – центрах, барах, магазинах одежды и других заведениях, участвующие в такой программе.

Комментарии

Добавить комментарий

  • Я уже получила кобрендовую карту от Альфа банка и «Космополитен», теперь есть возможность использовать её в магазинах одежды, фитнес клубах, салонах красоты, очень приятна забота о нас женщинах.

  • У «Альфа-Банка» есть такие кобрендовые карточки, подруга с такой в салон красоты ходит, очень хвалит. Иногда даже по-хорошему завидую ей. Себе тоже хочу такую оформить, но всё как-то руки не доходят.